Корпоративный путь
/
2020-08-12 / 9
2020-08-12 / 9
Где бизнесу учат?

Один мой знакомый долгое время ходил на различные бизнес-тренинги, выискивал специфичную литературу. Всё хотел найти Идею для своего бизнеса. После каждого тренинга, как после снизошедшего откровения, он рождал новую идею. И уже через неделю бросал её.
Любопытно, что его мама в тот же период решила продавать пельмени. Обычные домашние пельмени. Друзья с какого-то фермерского хозяйства привозили ей свежее мясо. Она лепила пельмени, и продавала по всем знакомым. Когда я обратил внимание моего товарища на сей факт, он мне ответил:
— Ну, нет! Это не бизнес. Под настоящий бизнес нужна более глубокая идея.
Я не стал его переубеждать.
Любопытно, что его мама в тот же период решила продавать пельмени. Обычные домашние пельмени. Друзья с какого-то фермерского хозяйства привозили ей свежее мясо. Она лепила пельмени, и продавала по всем знакомым. Когда я обратил внимание моего товарища на сей факт, он мне ответил:
— Ну, нет! Это не бизнес. Под настоящий бизнес нужна более глубокая идея.
Я не стал его переубеждать.
"Процесс «огранки» бизнеса — это теорема, которую нужно доказывать каждый день"
Другой мой товарищ, тоже любитель бизнес-литературы, повторял иную мантру:
— Бизнес — это продажи. Главное научиться продавать!
Наш общий с ним знакомый лет десять сидел в одном офисе и занимался ремонтом и обслуживанием офисной техники. Не сказать, чтобы он сильно заморачивался с продажами. Основной поток клиентов был из соседей по офисному зданию, и сарафанное радио. Когда я привёл его в пример, мой товарищ заявил:
— Нет, это не бизнес. Продажи должны быть управляемыми и систематическими.
Ещё много желающих научиться «правильному бизнесу» встречалось мне на пути. Я узнал, что Настоящий Бизнес — это продажи, правильная идея, и ответственность. Про последнюю аж оскомину набило. Почему-то вся тусовка стремящаяся «научиться бизнесу», возносит на пьедестал — Ответственность! Взятую на себя, за себя, за того парня, и там, где вовсе не просили. Можно подумать в обычной жизни она вовсе не нужна. Только для бизнеса.
Но, даже предположим. Расскажу одну историю, в которой все перечисленные «жизненноважные для бизнеса» компоненты присутствуют.
— Бизнес — это продажи. Главное научиться продавать!
Наш общий с ним знакомый лет десять сидел в одном офисе и занимался ремонтом и обслуживанием офисной техники. Не сказать, чтобы он сильно заморачивался с продажами. Основной поток клиентов был из соседей по офисному зданию, и сарафанное радио. Когда я привёл его в пример, мой товарищ заявил:
— Нет, это не бизнес. Продажи должны быть управляемыми и систематическими.
Ещё много желающих научиться «правильному бизнесу» встречалось мне на пути. Я узнал, что Настоящий Бизнес — это продажи, правильная идея, и ответственность. Про последнюю аж оскомину набило. Почему-то вся тусовка стремящаяся «научиться бизнесу», возносит на пьедестал — Ответственность! Взятую на себя, за себя, за того парня, и там, где вовсе не просили. Можно подумать в обычной жизни она вовсе не нужна. Только для бизнеса.
Но, даже предположим. Расскажу одну историю, в которой все перечисленные «жизненноважные для бизнеса» компоненты присутствуют.
Чтобы читать дальше, Вам необходимо оплатить подписку
Facebook* и Instagram* (соцсети принадлежат Meta*, заблокированы и запрещены в России)
Совершая оплату, Вы соглашаетесь с условиями.